четверг, 19 мая 2011 г.

[Last Bell]

Это мой второй последний звонок, но я надеюсь, что он и не последний. Так как, отпуская шарик в небо, я загадала желание поступить после колледжа в институт (хотя вспомнила я о том, что надо загадать желание минуту спустя, ну на всякий случай загадала). Этот последний звонок мне запомнился многим: я была ведущей, я пела песни, и самое главное, этот последний звонок отличался от школьного тем, что не обязательно было одевать "белый верх-чёрный низ". Но, как ни странно, я была одета в белую тунику, которая выполняла роль платья, и чёрный кардиган. Волосы были заделаны в причёску а-ля 70е, хотя таковой она даже и не задумывалась. Странно, но вообще не было у меня задумки быть одетой в стиле ретро. Но так всё и получилось. В моём маленьком городке я шокировала людей своим видом. Я бы сама была удивлена такой даме, прогуливающейся вечером в таком виде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Постоянные читатели