четверг, 5 января 2012 г.

[For what?]

Недавно я задумалась над вопросом: зачем и кому нужна мода? Всех не переоденешь и стильными не сделаешь. Есть люди, которые живут в лесу, в хороших коттеджах и им это просто не нужно (об этом я думала буквально позавчера, вернувшись из турбазы, где был мужчина, живший и работавший там вместе с семьёй).
У меня есть люди, меня вдохновляют, и есть желание быть красивой. Рита Галкина в одном из постов сказала: "Я ни за кем и ни за чем не гонюсь. Просто я эстет и хочу свою единственную жизнь прожить красиво..." Я хочу с ней согласиться.
Есть те, кто этого хотят, которые окружают себя приятными для глаза вещами, людьми и творят из себя что-то красивое. Это нельзя осуждать. Ведь жизнь действительно одна и каждый её должен прожить так, как хочет.
Для меня мода - это то, через что я могу людям рассказать о себе не говоря ни слова. Даже скорее не мода, а стиль и манера одеваться. Я не могу говорить, что я модная. Я знаю какие-то тенденции, но на них никогда не зацикливаюсь, так как важнее иметь стиль. Хотя, мой стиль так же зависит от настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Постоянные читатели