суббота, 29 декабря 2012 г.

[2013 is coming]

Не смотря на то, что не сдала зачёт по зарубежной литературе, решила особо не отчаиваться. Хотя, новогоднее настроение так и не приходит, оно задержалось где-то далеко. И даже наряженная ёлка, новые игрушки на неё, новогодние мультики совсем не спасают. Не понимаю, куда делось всё настроение. 
 За 4 дня до нового года снег решил растаять, поставив в тупик меня, каждое утро стоящую перед гардеробом.
Во всяком случае, я искренне надеюсь, что хотя бы 31 декабря новогоднее настроение даст о себе знать. 
 Подводя итоги уходящего года, я с грустью заметила, что ничем хорошим мои начинания не закончились. Хотелось бы, чтобы вновь загаданные желания хотя бы в 2013 году сбылись. И я конечно же поехала бы снова на море.:) И хочу еще пожелать себе закрыть эту сессию. 
 И всем желаю счастливого 2013 и сбычи мечт!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger

Постоянные читатели