суббота, 2 ноября 2013 г.

[strange autmn]

В этом году выдалась очень странная осень. Погоду бросает из крайности в крайность. И события в жизни тоже так же - из крайности в крайность. Стараюсь сохранять спокойствие и двигаться дальше.
Почувствовала очень острую нехватку чёрных и белых вещей в моём гардеробе. Самых нужных: свитеров, брюк, юбок и сапог.
Когда знакомые фотографы предложили сделать несколько фотографий тематических, я поняла, что надо бежать от чёрных цветов. Тема была "университет". Я выбрала сначала голубые прямые джинсы и длинный свитер, а затем бежевые брюки и голубой свитер. Получилось вполне неплохо. Но каждый раз я осознаю, как мне не комфортно в вещах другой расцветки. Даже на свой день рождения я надела белый верх и чёрный низ. Потому что я очень люблю эти цвета. Надо как-то менять свои предпочтения.







2 комментария:

Powered By Blogger

Постоянные читатели